суббота, 16 октября 2010 г.

Наш учитель!


Добрый ласковый классный руководитель,
Он для нас как путеводитель.
Интересный добрый педагог,
И музыки ведет урок.
Слушаем  её внимательно,
Ну, просто замечательно.

       В младшей школе 4 года музыку в нашем классе вела Курочкина Галина Михайловна. Очень красивая, добрая и весёлая учительница. У неё светлые распушенные, завитые волосы и красивые голубые глаза. Когда в конце 4  класса нам сообщили, что Галина Михайловна будет нашим новым классным руководителем, мы так обрадовались.
     И вот первого сентября мы вошли в наш новый класс. Мы очень были рады видеть нашего нового классного руководителя. После встречи Галина Михайловна провела экскурсию по школе. К школе мы быстро привыкли. И вот уже 2-ой год мы вместе.
Как мы рады, что Курочкина Галина Михайловна наш классный руководитель. Она проводит интересные конкурсы и мероприятия.
У каждого есть свой любимый учитель. Учитель по алгебре, литературе, физике, живописи, а у нас по музыке.   

ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ.


Я жизнь свою люблю за яркость красок,
И измеряю каждый  день  добром.
Пусть в этом мире хитрости и масок
 Найти его возможно не во всем.
Мелькают годы и уходят люди,
Рождаются артисты, доктора.
И каждый в свое жизни помнить будет,
Какой была их школьная пора.
Быть может, кто-то вспомнит класс и осень,
А  кто-то свою синюю тетрадь.
Парнишке ночью снится неба просинь
И первая отметка его - пять.
А для меня запомнится жизнь школы,
Как с радостью спешила я домой,
Но через годы не забуду точно,
Как рядом был учитель первый мой.
Я с ранних лет дружила с царством знаний,
Ведь в этом мир вела меня она,
И научила среди серых зданий
Всегда увидеть капельку добра.
В глазах её лишь свет  родной и яркий,
И я питалась этим светом вся.
Она дарила – ей было не жалко,
И сердцем всем её любила я.
Прошли года, теперь  я повзрослела,
Но те частицы света  все со мной.
Искала так, и я нашла, сумела!
Что всем дарил учитель первый мой.
Всё то же блеск  в глаза её поныне,
Вся тот же мягкий голос слышу я,
Она в душе такая молодая!
Счастливая такая же, как я!
И с тайной, что дарил мне мой учитель,
Теперь шагаю в жизни  я вперёд.
Дарите людям свет, добро дарите!
И это всё обратно к  вам придёт!
Конечно, я ещё на грани где- то,
На перепутье жизненных дорог,
Но школа в памяти навек осталась светом,
Ведь для меня она счастливый островок.
Я буду помнить и тебя, учитель,
Твои глаза и добрый твой завет.
Спасибо, за тепло  твоё и знанья,
Живи на радость всем ты много лет!
И пусть когда поднимешь взгляд ты в небо,
Синеющее небо сентября,
Поймёшь ты, как прекрасна вся планета
И как душою всей люблю тебя!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий